Toyota
  • Услуги сервиса
  • Отзывы клиентов
Тойота Центр Ижевск
г. Ижевск, ул. Союзная, д. 2Д

С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.

В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России. В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота Мотор». Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках московского Автосалона.

С 1 апреля 2002 года ООО «Тойота Мотор» начало свое функционирование на территории России. Эта компания является стратегической базой компании Тойота, которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus в России.

25 ноября 2008 года был открыт новый многофункциональный комплекс ООО «Тойота Мотор» в Мытищинском районе Московской области. Комплекс включает в себя офисное здание для сотрудников компании, информационный центр и склад запасных частей.

Услуги по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota оказывают 20 уполномоченных партнеров компании. Также продажами автомобилей марки Toyota занимаются 2 официальных дилера и 1 уполномоченный партнер Toyota в Казахстане и 1 официальный дилер в Беларуси. Все они не только продают автомобили и запасные части Toyota, но и обеспечивают сервисное обслуживание в полном соответствии с высокими стандартами качества Toyota.

Все дилеры Тойота в России соответствуют ряду довольно жестких требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S — собственный автосалон (Showroom), вторая S — наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья — наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).

Для компании Toyota Россия является одним из наиболее приоритетных рынков.

Российский автомобильный рынок абсолютно уникален. Для России в компании Тойота была разработана собственная маркетинговая стратегия, основанная на глубоком изучении всех особенностей рынка.

Сегодня на российском рынке компания Тойота следует стратегии продвижения 10 основных моделей: шести легковых автомобилей — Auris, Camry, Avensis, Corolla, Corolla Verso и Yaris, трех внедорожников — Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и RAV4, а также Hiace, представленного в классе коммерческих автомобилей.

[[ state.complectation.FullTitle ]]
[[ state.complectation.Brand.Title ]]
[[ state.complectation.Model.Title ]] [[ state.complectation.Title ]]
[[ state.complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:'numeric' ]], [[ state.complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л., [[ state.complectation.Modification.Engine.Fuel.title ]]?, [[ state.complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:'long' ]]
Поле автоматически заполнится,
когда Вы определитесь с комплектацией Посмотреть автомобили в наличии
Поле автоматически заполнится,
когда Вы определитесь с комплектацией Посмотреть автомобили в наличии
[[ specialOfferService.getCurrentProfitPercent(state.prices) | number:0 ]]% Использование выгоды на
Максимальная выгода составляет - [[ specialOfferService.getMaxProfit(state.prices) | number ]] a
[[ state.complectation.FullTitle ]]
[[ state.complectation.Brand.Title ]]
[[ state.complectation.Model.Title ]] [[ state.complectation.Title ]]
[[ state.complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:'numeric' ]], [[ state.complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л., [[ state.complectation.Modification.Engine.Fuel.title ]]?, [[ state.complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:'long' ]]
Мы сохраним список просмотренных автомобилей,
чтобы вы могли к нему вернуться

Посмотреть
Добавляйте автомобиль в избранное,
чтобы посмотреть его еще раз позже

Посмотреть